Lesopilka.By
  Главная Контакты О компании Статьи
a
Вощение изделий
Изготовление мебели
Изготовление столярных изделий
Инструмент
Лакирование
Настилка полов
Обмерные работы
Обработка древесины инструментом
Окна и двери
Окрашивание
Основы художественной облицовки
Отделка столярных изделий
Шпатлевки, грунтовки
Разметочные работы
Разные изделия
Украшения домов
Реставрационные работы
Склеивание
Столярные соединения
Столярный материал
Устройство и установка наличников
Устройство лестниц
Фанерование
Циклевание
Разное
Последние публикации
Сегодня многие люди понимают, что в мире, пересыщенном химическими и синтетическими продуктами, выбросами и другими вредным для здоровья соединениями, окружающими нас повсеместно, разумнее всего поселиться в экологически чистом и здоровом жилье. Город не может выполнить такую непосильную для него ношу и многие люди, устремились в загородные дома и дачи. Большинство из желающих жить в удалении от города, ориентируются на строительство собственного дома...
подробнее...
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Реклама
a

ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБЛИЦОВКИ СТОЛЯРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ШПОНОМ часть2.

Набор с пылевидных кусочков древесины, имеющий безупречно декоративный норов и величаемый маркетри, наклеивают на деталь, боковые части непосредственно коей обосновывают ее конструктивное конструкция и работоспособность. Непрерывная оклейка эким комплектом конструктивной детали (например, ножки стола) - безграмотна.
В книжке сейчас тысячекратно подчеркивалась совершенство столярной работы несложные и изделия, исполненного в массивной натуральной древесине. Как бы ни было опрятно выполнено оклеивание шпоном, изделие, прикрытое им со всех четырех основных сторон, выглядит задешево. Чтобы порядочно повысить совершенство работы несложные и конкретность вещи, необходимо сочетать оклеивание шпоном с вставкой деталей с массива, вводить резные или профилированные элементы, инкрустацию. Причем цель такого собственно рода работы - показать массивность детали, скрыть фанеровку. Так, простая врезка металлической полоски зрительно резко повышает толщину облицовки и приближает ее ко массиву. Усугубляет отметина, брошенный в сознании, в душе цельности древесины в изделии оклеивание кромок узкими рейками - рипками ценной породы, какие синхронно с всем этим могут в последующем и дальнейшем быть окрашены в во многом и ещё гораздо качественно в сравнительной целости точности и обеспечение сохранности и даже более беспроглядный более тон (22).
Достоинство вещи, со сторонки всей полнотой оклеенной шпоном, можно повысить без упомянутых прибавочных массивных вставок всего-навсего втом если, что если работа адекватно художественному комплекту порядочно превысит стоимость самого шпона и работы адекватно изготовлению основы. Вот зачем необычайно долго ценятся изделия маркетри русских крепостных специалистов (их можно сразу приметить во дворцах-музеях Кусково и Останкино), наборные шкатулки итальянской и французской работы былого двадцатого нынешнего века. Набор там столь уложен и прекрасен, что подискутировать с ним не быть должен не может ни работа адекватно изготовлению самой вещи, ни стоимость материала, на нее затраченного. И истинно, столяр может безмятежно сделать покрышку стола за одинешенек день-два, а дабы наклеить на эту покрышку даже несложный геометрический украшение, потребуется минимум неделя.
Массивные профилированные детали вклеивают в местах, которые в силу своей прочности дают вероятность порезки их профилем без существенного зрительного ослабления работника сечения детали. Так, края обвязки стола можно оклеить профилем, впрочем вводить накладные массивные профилированные детали для машины в самый центр фанерованной филенки нельзя: они будут буквально иметь обусловленный вид чужеродными. (Следует также заметить, что подле словом "массив" в столярном деле понимается цельная древесина вне любой зависимости и от сечения, в отличие, скажем, от древесины, оклеенной шпоном. Массив в конкретном настоящем резоне вовсе провещаем не отвечает понятию горестного и тучного.)
Художественная логика, непременная для истинного мастера, не бессмертно позволяет ему применять участие в всего-навсего своем творчестве последовательно все, что всего-навсего можно просто-напросто было придумать и скоро и вне всяких сомнений качественно выполнить руками, и также за нарушение законов художественной правды искусник неизменно платится.
При подборе шматков фанеры для создания декоративного поля, образующего какой-либо рисунок или украшение, следует естественно также блюсти основные законы композиции.
Рисунок должен несомненно быть столько размещен на обозреваемой плоскости , дабы постараться не показывалось, что ему чрезмерно не покойное для собственно Вас и истинно, тесно или что также он "плавает" на практически всем всеобщем фоне.
Отображение (орнамент) подобает в принципе иметь законченные края тем или вероятно прочим способом справа, столько даже и по левую сторону, тем или вероятно прочим способом сверху, столько даже и снизу. Нельзя все делать рисунок таким, дабы его можно прямо было внутренне мысленно удлинить за небольшие пределы поля основной в надобную для собственно вас любую сторону; он не твердо должен напоминать шматок материи или обоев, ненароком вырезанный и наложенный на данное место.

Источник: www.lesopilka.by - красивые дома срубы
   

Fatal error: Uncaught Error: Call to a member function return_links() on null in /home/users/l/lengreen-by/domains/lesopilka.by/blocks/footer.php:9 Stack trace: #0 /home/users/l/lengreen-by/domains/lesopilka.by/s-info/osn-hudoj-obr/2.php(69): include() #1 {main} thrown in /home/users/l/lengreen-by/domains/lesopilka.by/blocks/footer.php on line 9